задние колеса

колеса от тачки для дрифт-трайка

Я думаю, что колеса на фото узнали все, кто уже хоть немного в курсе, что такое дрифт-трайк. Это колеса от тачки, купленные мною на строительном рынке горога Киева. Это были лучшие колеса от тачки, которые мне удалось найти. По крайней мере, первые часы после покупки я думал именно так. Но об этом немного позже)

колеса от тачки на дрифт-трайк
Диаметр колес 25см, но ширина немного больше, чем у всех тех, что я находил раньше. Диаметр подшипника был 16, а у меня уже были готовы шпильки диаметром 17. Шпильки стачивать я не захотел, так как надеюсь в ближайшем будущем купить колеса от карта, потому было принято радикальное решение. Выбить штатные подшипники и заменить их на подходящие. Что и было сделано.

замены старых подшипников на новые
Качество штатных подшипников не порадовало. Они разлетелись очень быстро. Пару ударов и диски готовы к кастомайзингу) 

замена старых подшипников новыми

До того как заняться колесами, я успел сделать заднюю часть рамы. За основу была взята квадратная труба. Диаметр был подобран под основание готовых шпилек. Сварщик без труда и лишних вопросов все заварил. Мне оставалось только просверлить два отверстия, куда будут вставлены болты, которые соединят переднюю часть рамы с задней.

Для этого были куплены болты с гайками и шайбами, новые сверла по металлу и насадка для шлифовки.

сверла и болты для дрифт-трайка

Сверла разные чтоб было легче работать. Для начала делаем маленькие отверстия, потом немного побольше, а потом рассверливаем до нужного размера. В моем случае самое большое сверло 12.

как сделать раму для дрифт-трайка

В процессе работы фотографировать очень неудобно. Потому предлагаю сложить весь мой рассказ воедино и посмотреть что получилось!

дрифт-трайк своими руками

Итак, леди и джентельмены, первый этап постройки закончен. Рама есть, колеса есть, руль есть. Что еще нужно? Да много чего) Но все постепенно! 

Собрал, взглянул со стороны, потом с другой, потом примерялся, взялся за руль, поставил ноги на пеги. И если говорить честно, в тот момент у меня было лишь одно желание - тестовый  заезд. Я понимал, что еще не установлена новая рулевая колонка, нет седла. Что дрифт не получится, потому что нет труб ПВХ. Но желание было на столько велико, что оно победило! Итак, в следующем посте тестовый заезд!