Рама для дрифт-трайка



части рамы для дрифт-трайка


Настал тот день, когда все "5 элементов" были готовы и я смог сварить их воедино!

Начну по-порядку. По моему чертежу было выгнуто раму для дрифт-трайка. Не скажу, что все градусы, указанные в чертеже, соблюдены, но получилось хорошо. Материал - труба, купленная на ближайшей металлобазе. Немного толстовата, но технически была возможность согнуть только такую. Был выбор: делать из этой или снова искать кого-то, кто, возможно, сможет мне согнуть трубу меньшего диаметра. Сезон уже начался, ждать я не люблю, потому решение было принято стремительно. Гнем из такой!

Небольшое отступление. В процессе скитаний по металлобазам, нося все эти трубы туда-обратно, выслушивая кучу малополезных советов, у меня закралась мысль: педали - фигня, нужен движок! Но об этом мы подумаем позже.

Итак, вот что мы имеем:


Труба, изогнутая в двух местах, стакан с проточенными концами под конусы рулевой колонки, шпильки и кусок уголка, который будет служить соединяющим звеном: рама + задняя ось (задняя балка).

Конструктив. Раму решил делать разборную. Зачем? Для удобства транспортировки. Задняя часть (балка) с передней (рама) будет соединена при помощи двух болтов. Раскрутил, сложил в багажник, приехал на место, достал, собрал, катаешь. Проголодался - два болта и ты уже едешь на мак-драйв. Конечно, круто смотрится, когда на крыше машины на креплениях для велосипедов вы везете drift trike. Но когда он складной, у вас есть варианты, а когда цельный - то только на крыше. Ну, или вы владелец пикапа)

Стакан вырезан из трубы, внутренний диаметр которой немного меньше, чем велосипедная рулевая колонка, с покупки которой и стоит начать. Потому что когда у вас есть рулевая колонка, токарю проще выточить трубу конкретно под нее. Опыт говорит: не всегда размер, который написан на коробке или прозвучал из уст "дрифтера с опытом"-продавца на рынке, соответствует действительности. Поэтому всем будет спокойнее и проще, если вы купите колонку, потом подберете на металлобазе нужную вам трубу, принесете все это токарю, если, конечно, вы сам не токарь, и скажете: нужно, чтоб вот эта штука вставилась вот в эту.


 Я сделал стакан под самую распространенную рулевую колонку для BMX: безрезьбовая, неинтегрированная. Длина стакана - под вилку, которая у вас есть.

Шпильки. Их мне тоже выточил токарь. Диаметр 17, резьба на 16. Но просмотрев варианты колес и сделав выводы, что колеса для карта стоят недешево, я подумываю временно поставить колеса от тачки, хоть и не очень хочется. Нюанс: на колесах от тачек, которых я увидел за дни поисков тьму-тьмущую, диаметр подшипника - 16 и 20 мм. Поэтому, прежде чем делать шпильки, чтобы не повторить моих ошибок, найдите колеса, которые планируете поставить. Можете пока не покупать, главное - найдите и определитесь с диаметром шпильки. Колеса от карта - да, это круто, но дешево и сердито не получится, уж поверьте!



Пока что я сварил только переднюю часть рамы моего дрифт-трайка. На фото примерно выставил, как он будет выглядеть. Колеса купил, но пост об этом будет немного позже. Все постепенно. Следующий этап - сварка задней балки, установка колес. Параллельно занимаюсь поиском колес от картов (новые стоят неоправданных 200 баксов), седла, задумываюсь над установкой движка и хочу уже поскорей выехать на пробный заезд.

Кстати, детали на фото (колесо, руль и тд) - BMX под разбор. Место - Boyar Custom Garage.

Спасибо, что следите за блогом. 
Скоро лето, всем по трайку!