Чертеж дрифт трайка

Как мы и договаривались в первой статье о постройке, делюсь с вами своим чертежом дрифт трайка. Прежде чем приступать к созданию чертежа я перелопалит горы информации. Фотографии, видео по постройке drift trike'а, сайты кастом-контор, которые сделали по несколько моделей трайков. Скажу так: картинок и покатушек много, а дельной информации очень мало. Чаще всего это отчеты людей, которые сделали себе drift trike, фотографии рам, конструкции педалей и подобное. Думаю, если вы читаете эту статью, то до этого вы тоже немного поискали-почитали и понимаете о чем я говорю.

Потому сразу перейду к делу) Сопоставив некоторые чертежи, которые я нашел в просторах интернета, пересмотрев фотографии трайков и видео по их постройке я нарисовал вот такой чертеж. Он не идеален, но это та база, от которой каждый из вас сможет оттолкнуться при рисовании своего чертежа и дальнейшей его реализации.

это чертеж рамы для drift trike/дрифт трайк

По чертежу. Это чертеж-набросок рамы. Я решил делать ее из круглой трубы, гнуть ее в двух местах и укреплять ребрами жесткости. Некоторые размеры примерны, так как поговорив в "мастерами" на базе металопроката я понял, что слово точность там уже мало кто употребляет. разговор примерно такой: Можете согнуть вот так? - Ну, это нужен чертеж, размеры, градусы, не так все просто… - Вот чертеж, там все указано! - Не, ну подожди, чертеж, это хорошо, но ты же видишь, все старое, какие там градусы, ты рядом стой, мы будем гнуть, а ты говори, хватит или еще…))) Потому градусы изгибов я указал примерно, да и важную роль это не играет. Каждый делает как хочет. Главное это угол стакана, куда вставляется вилка, длина (чтобы было удобно сидеть) и высота, чтобы рама, не черкала земли. Диаметр колес 10 и 20 дюймов. Задних колес у меня пока нет, потому этот размер взят из других источников. Но, я думаю, он не важен. В нашем случаи, какие колеса будут, такие и поставим. Конечно, колеса от карта смотреться стильно, модно, молодежно, но цены на них немного кусаются. Но об этом потом. Давайте решать проблемы по мере их возникновения.

Шпильки. Чертеж шпильки я тоже сделал. Главное, это диаметр шпильки в месте, где будет колесо. Во всех источниках - диаметр равен 17 см. Я тоже делаю 17.

чертеж шпильки для дрифт трайка/drift trike


Диаметр конца шпильки, который будет входить в заднюю часть рамы у каждого будет свой. Главное, чтоб шпилька вошла в трубу рамы (спасибо, кэп). Еще момент с резьбой. Резьба на 17 считается нестандартным размером, потому нарезать вам ее смогут не везде. Я решил делать резьбу на 16. Стандарт, так сказать. Да и ключ на 17 не нужно покупать. Материал - стальной прут. Диаметр заготовки - под ваш чертеж. Размеры шпильки указал тоже примерные. Себе далаю такие.

Задняя балка. Чертеж балки я не рисовал. Планирую делать ее ровной, из квадратной трубы. Длина без шпилек 60-70см. Место под сиденье тоже буду размечать по факту готовой рамы, чтобы было удобно сидеть. Раму и заднюю балку планирую сделать на болтах, для удобства транспортировки дрифт трайка.

Сейчас по этим чертежам я делаю раму. Гнутая труба уже есть, жду шпильки и стакан. Решил стакан делать, чтоб на иметь гемороя с распилом великов. Мне проще сделать, есть кому. Шпильки тоже в работе.

Через пару дней все части рамы будут готовы. Ждите фотоотчет и следите за дальнейшим развитием событий. Простите, что все происходит не так стремительно, как вам хочется. Есть основная работа, которую пока никто не отменял) Всем удачи, спасибо, что следите за ходом постройки. Надеюсь, каждый находит в моих статьях хоть немного полезной для себя информации. Всем по трайку!