drift trike - с чего начать

как построить drift trike своими руками - пошаговая инструкция


Для начала, давайте разберемся, из каких частей состоит дрифт-трайк и что нам нужно для его постройки.

Итак, дрифт-трайк состоит из таких частей:
- рама
- рулевое
- седло
- 2 задних колеса

А теперь помедленнее для тех, кто записывает!

Рама - то, на чем крепятся все остальные агрегаты трайка. Без нее никуда. Она состоит из нескольких частей, а именно: стакан для рулевой колонки, труба, которая соединяет стакан с задней частью трайка, место под сиденье и задняя ось. Это может быть как слитная конструкция, так и сборная (съемная задняя часть). Очень важно, чтобы рама подходила вам по размеру (рост, длина рук и ног). Если вам будет некомфортно, то удовольствия от катания будет намного меньше. Кроме того, конструкция рамы должна быть жесткой и надежной. Часто усиливают конструкцию рамы на изгибах с помощью дополнительных металлических ребер. Место под седло иногда делают с возможностью регулировки под свой рост. Мне кажется, это очень удобно, особенно, если это ваш первый опыт постройки и вы еще четко не понимаете, какие параметры для установки сидения выбрать.

Теперь поговорим о возможных вариантах развития событий. Первый - вы нашли/купили/у вас был BMX и вы твердо решили распилить его на трайк без малейших угрызений совести. Второй - BMX вам стало жалко/дорого/решили не выпендриваться и взяли за основу любой другой, чаще советский велосипед, примерно подходящий по размерам. Третий вариант - бьете себя в грудь, кричите, что вы кастомайзер чистой воды, будете делать раму с нуля, гнуть трубы, варить стаканы, красить все в цвет морской волны и радоваться, что такой рамы, как у вас на белом свете не сыскать. Скажу сразу, будет нелегко! Мало того, что нужно выбрать для себя вариант постройки рамы (возможно, у вас есть свой вариант - номер четыре, пять или даже шесть, я указал лишь основные), так еще и нужно понимать, что у каждого варианта есть свои как плюсы, так и минусы.

Вариант первый - пилить BMX.

Как вы понимаете, для этого нужен BMX, он даже может быть без колес, руля, выносов и прочих делов. Главное - это рама, которая путем "болгарских" манипуляций и сварочных поползновений превратится в раму для дрифт-трайка. Описывать не буду, вот наглядный видео-пример:


Мое личное мнение - это самый простой вариант решения проблемы с рамой. Если вас не волнует, что выглядеть это чудо инженерной мысли будет немного похабно, а хороший дрифт для вас в приоритете - тогда это ваш вариант. Но я вас прошу: если вы будете варить раму из BMX'а, делайте это аккуратно. Не приваривайте кучу лишних кусков, не перебарщивайте со швами, а главное - берегите глаза, используйте специальные сварочные очки!

Вариант второй - распилить любой другой велосипед. Скажу одно: из "Украины" дрифт-трайк не получится. 

Вариант третий - варим раму с нуля. 
Лично я так и планирую сделать. Я не хочу переваренных BMX'ов, Школьников или Орленков. Я хочу нормальную, прочную, аккуратную раму, сделанную по собственному чертежу. Катаясь на такой, я буду получать огромное удовольствие. Она будет удобной, прочной, стильной, новой и, главное, уникальной. Проблема может возникнуть с подбором трубы для рулевой колонки, но всегда есть вариант - отпилить ее от BMX'а).

Для того, чтобы варить раму с нуля, нужен чертеж с правильной геометрией. Сейчас я занимаюсь изучением разных вариантов дрифт-трайков, чтобы нарисовать свой чертеж, при этом не нарушив основных линий геометрии рамы. Еще немного времени - и мой чертеж будет завершен. И первыми увидите его вы! А пока думайте-решайте, какую раму вы хотите. Вопросы, пожелания, комментарии приветствуются. Всем по трайку!